Печать
PDF

СТЕНД ИСПЫТАНИЯ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРОВ МВ-11, МВ-12, МВ-13,
ВЕНТИЛЯТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ВЕНТИЛЯТОРА ВУ-УВКТ-5У2


ЗАО «НПЦ «ТРАНСМАШ» разработан стенд, позволяющий проводить испытания вновь изготовленных мотор-вентиляторов либо после их ремонта.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Номинальная мощность ............................................................................................ 37кВт
Род тока на входе ........................................................... переменный, 380..5108, 50Гц
Род тока на выходе .............................................. переменный, 30...650В, 10... 120Гц
Выходное напряжение и ток............................................... переменный трёхфазный
Характер нагрузки................................................................. трёхфазный асинхронный
Электродвигатель с короткозамкнутым ротором мощностью до ................... 37кВт
Напряжение питания цепей управления ............................................................... 220В

Режимы регулирования:
  • стабилизация заданной частоты выходного напряжения;
  • стабилизация заданного выходного напряжения;
  • ограничение выходного тока (напряжения) на уровне, обеспечивающем оптимальную работу двигателя;
  • отключение при перегрузке и коротком замыкании в нагрузке;
Отличительной особенностью является  применение электронного преобразователя напряжения, вырабатывающего регулируемое переменное трехфазное напряжение для питания асинхронных двигателей  с короткозамкнутым ротором. Преобразователь напряжения разработан и изготовлен ЗАО «НПЦ «ТРАНСМАШ». В эксплуатируемых до настоящего времени стендах регулируемое  напряжение получали с электромашинных преобразователей, что определяло значительные габариты и высокую стоимость этих конструкций.

Преобразователь напряжения имеет оригинальное схемное решение, выполнен на современной элементной базе.

Преобразователь представляет собой единое функционально законченное устройство. Схема преобразователя обеспечивает отключение  управляемого выпрямителя при перегрузке, коротком замыкании в силовой цепи, перекосе и при отключении питания цепей управления. Между силовыми и цепями управления обеспечена гальваническая развязка.

В настоящее время разрабатывается инвертор полупроводниковый для подвижного состава, предназначенный для преобразования постоянного тока, напряжением 110В, в трехфазный ток, напряжением 220В. частотой 50Гц.


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Номинальное входное постоянное напряжение, В ................................................... 110.
Номинальная выходная полная мощность, кВт .............................................................. 7.
Номинальное выходное напряжение, В........................................................................ 220.
Номинальный выходной ток, А .......................................................................................... 16.
Номинальная выходная частота, Гц ................................................................................ 50.
Число фаз выходного напряжения ..................................................................................... 3.
Отклонение выходного напряжения, % ........................................................................... 10.

Кроме указанных характеристик устройство имеет защиту от короткого замыкания (время срабатывания - 10 мкс), защиту от перегрева и перенапряжения. Температурный режим - расширенный.

Блок управления позволяет дистанционно управлять инвертором, а также передавать состояние инвертора на пульт управления.