Печать
PDF

 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
ДИЗЕЛЯ МАНЕВРОВОГО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ 103 БУ САРТ.


Блок управления САРТ предназначен для регулирования температуры холодильной камеры тепловоза по нескольким параметрам, управления исполнительными механизмами - жалюзи и мотор-вентилятором.

Блок работает с датчиками температуры ТСП У-0198. имеет пять измерительных каналов. Значения температуры выводятся на индикатор и передаются в CAN шину системы диагностики. Блок управляет пятью исполнительными механизмами и формирует сигнал управления для преобразователя частоты.

Блок управления работает в следующих условиях:
  • интервал температур окружающей среды от минус 40° до плюс 70°С.
  • условия эксплуатации при воздействии климатических условий соответствуют исполнению У категории размещения 3 по ГОСТ 15150.
  • в условиях механических воздействий - группа эксплуатации М25 по ГОСТ 17516.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Номинальное напряжение питания ........................................................ 110 В.
Допусхаемые отклонения напряжения питания ....... от 0,7 до 1,1 U ном..
Рассеиваемая мощность. Вт, не более ........................................................ 20.
Режим работы ....................................................................... продолжительный.

Блок управления позволяет регулировать температуру охлаждающей жидкости холодильной камеры тепловоза с точностью ±ГС. выполнен на современной элементной базе.

Система автоматического регулирования теплоносителей создана по принципу гибкого построения из модулей нового поколения, количество и назначение которых определяются поставленными задачами. Это позволяет наращивать количество решаемых задач, а открытая система программирования прикладных программ даёт возможность добиваться оптимального решения функционирования системы собственными силами.