Печать
PDF

Блоки управления электрическим тормозом
КУА 14-1 и КУА 14-2


Представляют собой две модификации одного устройства. КУА14-2 предназначен для установки на новых тепловозах 2ТЭ116, КУА14-1 может устанавливаться и при модернизации старых тепловозов.

Блоки управления электрическим тормозом КУА14-1 (2) предназначены для работы на тепловозе схеме  2ТЭ116 в схеме управления возбуждения тягового генератора в режиме электродинамического торможения. КУА14-1 (2)работают совместно с блоком возбуждения генератора в режиме тяги обеспечивает функции переходов наослабленное поле тяговых двигателей и защиту по максимальной скорости вращения.
 
Блоки КУА14-1 (2) работает в следующих условиях:

  • интервал температур окружающей среды от минус 40 до плюс 50° С; 
  • условия эксплуатации при воздействии климатических условий соответствует исполнению У категории размещения 3 по ГОСТ 15150; 
  • в условиях механических воздействий - группа эксплуатации М25 по ГОСТ 17516

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Номинальное напряжение питания ............................................................... 110 В.
Допускаемые отклонения напряжения питания ................ от 0,7до 1,1 U ном.
Рассеиваемая мощность, Вт, не более ............................................................... 20.
Режим работы .............................................................................. продолжительный.

Блок КУА14-2 выполнен на новой элементной базе, прост и надежен в эксплуатации, имеет современный дизайн. Габаритные размеры 600x400x300. Отличается от блока КУА14-1 исполнением корпуса.
  •